Рыданова и основы педагогики общения

Беларуская навука Культура речевого поведения учителя: Пособие для студентов пед. Зязюн и [и др. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. Педагогическое общение — вид профессионального общения, который представляет собой процесс установления и развития контактов между субъектами педагогического процесса, порождаемый потребностями их совместной деятельности и организованный с целью: Основным преимуществом устной речи по сравнению с рыданова и основы педагогики общения является экономность, то есть для передачи одной и той же мысли в устной речи требуется меньше слов.

РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавил: cosendo
Размер: 55.2 Mb
Скачали:50897
Формат:ZIP архив





СКАЧАТЬ РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ

Конфликты в педагогическом общении их преодоление. Роль учителя и школы в воспитании. Целуйко Основы педагогического общения Кан-Калик В. Учителю о педагогическом общении Леонтьев А,А. Психология общения Рыданова И.


Коммуникативный диалог — элементарный акт педагогического общения.

СКАЧАТЬ РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ

Действительно, ребенка, обладающего повышенной эмоциональной восприимчивостью, невозможно обмануть показным расположением, маской благожелательности. Постепенно выжидательность поведения сменяется речевой раскованностью и ответной доброжелательностью. Рыданова и основы педагогики общения атмосфере несвободы и зависимости настоящие отношения не проявляются, а скрываются и маскируются.

Психотерапевтическим эффектом обладает не ролевой, а личностный уровень общения, человечность педагога. Педагогические монолог и диалог взаимосвязаны. Значительным терапевтическим воздействием обладает доверительный разговор с ребенком, с глазу на глаз, умение слушать и слышать его.

Коммуникативное воздействие, предназначенное для установления непосредственных духовных контактов учителя с учащимися, изначально диалогично импровизационно. Общение на основе высоких профессиональных установок педагога, его отношения к педагогической деятельности в целом. Психотерапевтическая функция педагога проявляется в предупреждении дистресса. В результате их совместная предметная деятельность обретает личностно значимый смысл, мотивационную детерминацию.

Я же сказал вам



РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Старший школьный возраст Содержание общения — их будущее: Размышление о гуманной педагогике Ш. Стимулирование самооценки учащихся "А что ты думаешь о себе?






СКАЧАТЬ РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ БЕСПЛАТНО

РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тем не менее слову учителя дано создавать на занятиях благоприятный нравственно-психологический климат, вызывать живой интерес к совместной деятельности, включать в нее каждого ребенка, обеспечить необходимую синхронность действий, способствовать переживанию эмоционального подъема. Вы тоже думали об этом? В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога М. Катализатором такого общения выступает эмоциональная открытость, искренность в выражении чувств и мыслей.

Только так каждому ребенку открывается путь к реализации главной жизненной потребности — осознанию себя полноценной личностью.



РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ

РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Имеет смысл начинать разговор с нейтральной, но достаточно актуальной для аудитории темы — о погоде, политических новостях, телепередачах, школьных событиях и т. Внутренняя и внешняя собранность, энергичность, уверенность в своих силах, оптимистическое восприятие учащихся, выражение доброжелательности помогают завоевать инициативу во взаимодействии с ними, проявить необходимую реактивность и адекватность речевых действий, поддержать гармоническое равновесие между самовыражением и активностью аудитории.

Контроль за эмоциональной тональностью спора, чтобы предупредить его перерастание в ссору. Просьба о помощи — открыть рыданова и основы педагогики общения, поднести…включить юмор. Он настойчиво советовал обращать внимание на "решающие пустяки":



РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ
РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


Недостаток в ярких, непосредственно выраженных в слове, в мимике эмоциональных оценках вызывает неудовлетворенность уроком, нежелание учиться. Поверил авторитарный учитель, что дети только такие, их нужно заставить, иначе ничего не получится. Между профессиональным мастерством педагога и актера имеется сходство, поскольку объектом их воздействия является духовный мир личности, а основным средством выступает речевая экспрессия.

Такое рыданова и основы педагогики общения обеспечивает лишь ложный, дешевый авторитет. Де Чармса получила подтверждение в психолого-педагогическом эксперименте, направленном на формирование личностной причинности, то есть убеждения ребенка в том, что он является причиной источником своих действий и поступков.


РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО